Ключевое ?лово

vk

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Железо для умного дома

ТЕМА: Кубики управления нагрузкой...

Кубики управления нагрузкой... 04 Дек 2015 21:48 #8105

• vgknsk
  • vgknsk аватар
  • Новый участник
  • Спасибо получено: 1
Знаю не много, опыта мало... поискал, но не нашёл... (плохой поиск не исключаю...), вариантов наверно "где-то" тоже предостаточно, но хотелось бы видеть конкретные решения со схемой и общей организацией, пусть в сети их будет много, но какое-то решение на сайте "должны" быть и егоих пошаговая реализация приводит к результату.
"ХОЧУ" :-)
1. Димер на лампочку. Ну типа на выключателе nRF24LE1 с обвязкой, на лампочке под потолком ESP8266 + nRF24L01 с обвязкой ... и с выключателя управления и по сети. И обвязка (по мнению авторов) нарисована и алгоритм уже есть, а то как ёжик в тумане..

2. с датчиками вроде более менее всё понятно. Хотя на мой взгляд дилетанта нет чёткого пути рекомендуемого автором...

3. управление нагрузкой, опять же с полной схемой и обвязкой. и пусть в сети много и разного... "вот есть такой вариант" и он отработан !

4. Управление "краном"...

и пусть это будет криком души...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Кубики управления нагрузкой... 04 Дек 2015 22:08 #8108

• kollj
  • kollj аватар
  • Давно я тут
  • Спасибо получено: 40
По
1. Пока думаю не так все тут просто, во вторых уточните какая лампочка у Вас будет стоять?
2. А четкого пути и не будет, тут все зависит только от Вас самих
3. По управлению нагрузки скинте свой майл или аську, или найдите тему по конкурсу укращения есп, там есть не один вариант реализации и со схемами и описанием
4. ну я думаю ЕСПшка для управления мостовык краном сильно слаба по ресурска (шутка). Поясните что за кран.
Последнее редактирование: 04 Дек 2015 22:09 от kollj.

Кубики управления нагрузкой... 04 Дек 2015 22:33 #8115

• Vbifyz1
  • Vbifyz1 аватар
  • Живу я здесь
  • Спасибо получено: 67
Практически параллельное обсуждение :