iapet пишет:
Наличие пинга до определенного хоста не говорит об отсутствии связи вообще - это разные вещи.
С этим вопросом все понятно - в моем случае нужен как раз контроль наличия связи с одним определенным айпишником (на котором крутится мониторинг на Zabbix'е которому ESP информацию сдатчиков сливает)
iapet пишет:
10 нога должна быть подключена через резистор в 10 кОм, а не напрямую на землю
А откуда отсчет вести?
По схеме которую я пытался воспроизвести GPIO15 имеет номер 7 а земля (минус) - 8 (Vcc - 9)
iapet пишет:
это все-таки микроконтроллер а не реле.
О, а между ними какая-то разница есть??!!
(шутка юмора такой)
На самом деле "я сварщик не настоящий", потому собственно и вопросы задаю.
Когда пытался завести ESP-07 он у меня признаки жизни начал подавать (по крайней мере по последовательному порту в терминал начало что-то осмысленное приходить а не мусор сыпать) только после того как я включил его как на схеме с
этой странички.
Собственно на ней и остановился.
Если вы не против - завтра попытаюсь нарисовать и выложить то, что у меня в результате получилось - может еще на какие ошибки в схеме укажете...
iapet пишет:
Можете и управляемому GPIO подключить. Это не возбраняется.
Меня на самом деле в данным момент интересует (как и написал выше) подключение двух цветных светодиодов (красного и зеленого) сигнализирующих о:
- наличии/отсутствии WiFi
- наличии/отсутствии пинга до сервера мониторинга
Это необходимо для того чтобы не очень технически грамотный персонал с мест мог сообщать в центральный саппорт просто состояние лампочек на изделии в виде горят/не горят/мигают...
На самом ESP-07 на данный момент у меня заняты следующие GPIO:
- к 0 и 2 подключен OLED-дисплейчик (I2C)
- к 4 (который на самом деле пятый - пол дня потерял пока выяснил что 4 и 5 GPIO перепутаны в прошивке и в подписях на модуле, не видны были датчики) подключена шина 1-wire с датчиками температуры
На оставшиеся рассчитываю подключить: